Условия «Антиспам для звонков»

1. Общие условия

1.1. С «Антиспамом для звонков», во время входящего вызова на экране мобильного телефона абонент может увидеть информацию в виде «этикетки» о возможном статусе звонящего, даже если номера нет среди контактов абонента. Эта информация поможет абоненту принять решение – отвечать на звонок или нет.

1.2. Информацию о звонящем t2 берет из информационно‑аналитической системы t2, которая регулярно обновляется по технологии Big Data, обращений абонентов и публичных источников.

2. Совместимость

2.1. «Антиспам для звонков» доступен на всех тарифах и предоставляется бесплатно. Для пользования «Антиспамом для звонков» на мобильном телефоне абонента должно быть установлено приложение t2 версии 4.21.0 и новее.

2.2. Подключить «Антиспам для звонков» и настроить отображение информации о звонящем можно в приложении t2 в разделе «Голосовой ассистент и антиспам для звонков».

3. Прочие условия

3.1. Во время входящего звонка информация о вызывающем абоненте показывается только если она есть у t2. Отображаемые данные формируются на основании информации, полученной из информационно‑аналитической системы t2, обращений абонентов и публичных источников. В случае отсутствия у t2 данных о вызывающем абоненте, при входящем звонке на экране будет показан только номер без дополнительной информации. Оператор не гарантирует точность информации для формирования базы данных. Для корректной работы «Антиспама для звонков» через приложение t2 необходим доступ к сети интернет.

3.2. Информирование по «Антиспаму для звонков» может не поддерживаться на некоторых моделях устройств. Отображение «Антиспама для звонков» зависит от операционной системы устройства абонента. Некоторые модели телефонов могу не поддерживать получение уведомлений по «Антиспаму для звонков».

3.3. «Антиспам для звонков» действует в сети t2 на территории следующих регионов. В международном роуминге предоставление «Антиспама для звонков» не гарантируется.